Займы по паспорту и под залог авто, оформленные через сайт cashdrive.ru
«Автоэкспресс»
Займ, который оформляли в автосалоне по бумажному договору
«Оптимальный»
Займ, который вам выдали вместе с банковской картой
Картой онлайн
Через банковское приложение
Переводом в отделении банка
Наличными
Частые вопросы о наших займах
Онлайн-займ
Займы по паспорту и под залог авто, оформленные через сайт cashdrive.ru
«Автоэкспресс»
Займ, который оформляли в автосалоне по бумажному договору
«Оптимальный»
Займ, который вам выдали вместе с банковской картой
Как погасить займ?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и внесите сумму платежа онлайн и без комиссий. Также можно перевести платеж по реквизитам через любой банк или с помощью сервиса KoronaPay. Подробная информация и реквизиты.
Как узнать сумму и дату ближайшего платежа?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и вы увидите сумму и дату ближайшего платежа.
У вас есть специальные условия для повторных клиентов?
Мы заранее считаем сумму, которую готовы предложить, если вы придёте к нам снова с тем же автомобилем. Готовы одобрить займ, если вы не продали авто, не разбили его и не подпортили кредитную историю.
Узнать сумму можно в личном кабинете. Там же можно принять предложение и перейти к заполнению заявки. Предложение обновляется раз в месяц, поэтому сумма всегда актуальная.
Если вы не видите предложения в личном кабинете, возможно, они появятся позже.
Хочу взять ещё денег под залог той же машины. Так можно?
Иногда мы можем предложить дополнительный займ под залог того же авто. Это предложение актуально для клиентов, у которых уже есть займ в cashdrive, понадобились ещё деньги, а стоимость машины позволяет получить больше.
Мы заранее считаем сумму, которую можем одобрить. Узнать её можно в личном кабинете. Там же можно принять предложение и перейти к заполнению заявки. Предложение обновляется раз в месяц, поэтому сумма всегда актуальная.
Если вы не видите предложения в личном кабинете, возможно, они появятся позже.
Как получить справки/документы?
Если вам нужна справка о задолженности или закрытии займа, вы можете скачать ее в личном кабинете на нашем сайте в разделе подробностей по договору. Для получения других документов напишите нам на почту [email protected], и мы их направим.
Как узнать сумму для полного погашения займа?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и вы увидите сумму для полного погашения. Внести платеж можно сразу же в личном кабинете.
Как сделать частичное погашение займа?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и внесите желаемую сумму. Если внесенная сумма больше суммы ежемесячного платежа, тогда в дату оплаты по договору мы пересчитаем остаток долга и уменьшим ежемесячный платеж. В итоге вы заплатите меньше за пользование займом.
Можно ли поменять дату платежа?
Да. Вот что для этого нужно:
— Убедиться, что вы не допускали просрочек и не переносили дату платежа в предыдущем месяце;
— Определиться с новой датой платежа. Перенести платеж можно не больше, чем на 14 дней от текущей даты.
Это можно сделать разово — тогда мы перенесём только дату ближайшего платежа, дальше все платежи останутся по графику. Другой вариант — постоянный перенос: изменятся все платежные даты, кроме последней.
Перенос платежа не бесплатный. Вы пользуетесь основным долгом чуть дольше, чем предусмотрено по текущему графику платежей, поэтому после переноса даты первый и последний платежи могут увеличиться.
— Заполнить и отправить заявление минимум за 1 рабочий день до даты платежа по графику. В заявлении обязательно подчеркните, какой перенос нужен: разовый или постоянный.
После переноса даты сформируем новый график платежей. Его всегда можно посмотреть в личном кабинете.
Я отправил(а) больше денег чем нужно во время платежа. Что делать?
Напишите нам на почту [email protected]. Мы попросим вас написать заявление с полными реквизитами вашего счёта и перечислим переплату в ближайший рабочий день.
Как узнать номер договора?
Номер договора займа указан в личном кабинете на нашем сайте, а также на печатной форме договора на первой странице Индивидуальных условий Договора займа, в левом верхнем углу, в формате № от «дата оформления».
У меня поменялись персональные данные. Что делать?
Напишите нам на почту [email protected] и приложите отсканированные документы, если вы поменяли паспорт.
У меня просрочка по займу. Что делать?
Не стоит бить тревогу раньше времени, вместе мы найдем подходящее решение. Главное - оставаться на связи. Позвоните по номеру +7 (499) 705 77 57.
Можно ли получить отсрочку платежа/каникулы/реструктуризацию займа?
Каждый запрос рассматривается индивидуально, напишите нам на почту [email protected].