Личный кабинет для работы с займами

  • card
    Внести платёж банковской картой без комиссии
  • loupe
    Посмотреть информацию по договору
  • onboarding
    Проверить график платежей
  • money
    Узнать сумму для полного погашения
Войти

Узнайте, как внести платёж

Онлайн-займ

Займы по паспорту и под залог авто, оформленные через сайт cashdrive.ru

«Автоэкспресс»

Займ, который оформляли в автосалоне по бумажному договору

«Оптимальный»

Займ, который вам выдали вместе с банковской картой

  • Картой онлайн
  • Через банковское приложение
  • Переводом в отделении банка
  • Наличными

Частые вопросы о наших займах

Онлайн-займ

Займы по паспорту и под залог авто, оформленные через сайт cashdrive.ru

«Автоэкспресс»

Займ, который оформляли в автосалоне по бумажному договору

«Оптимальный»

Займ, который вам выдали вместе с банковской картой

Как погасить займ?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и внесите сумму платежа онлайн и без комиссий. Также можно перевести платеж по реквизитам через любой банк или с помощью сервиса «Золотая Корона». Подробная информация и реквизиты.
Как узнать сумму и дату ближайшего платежа?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и вы увидите сумму и дату ближайшего платежа.
У вас есть специальные условия для повторных клиентов?
  • Мы заранее считаем сумму, которую готовы предложить, если вы придёте к нам снова с тем же автомобилем. Готовы одобрить займ, если вы не продали авто, не разбили его и не подпортили кредитную историю.
  • Узнать сумму можно в личном кабинете. Там же можно принять предложение и перейти к заполнению заявки. Предложение обновляется раз в месяц, поэтому сумма всегда актуальная.
  • Если вы не видите предложения в личном кабинете, возможно, они появятся позже.
Хочу взять ещё денег под залог той же машины. Так можно?
  • Иногда мы можем предложить дополнительный займ под залог того же авто. Это предложение актуально для клиентов, у которых уже есть займ в cashdrive, понадобились ещё деньги, а стоимость машины позволяет получить больше.
  • Мы заранее считаем сумму, которую можем одобрить. Узнать её можно в личном кабинете. Там же можно принять предложение и перейти к заполнению заявки. Предложение обновляется раз в месяц, поэтому сумма всегда актуальная.
  • Если вы не видите предложения в личном кабинете, возможно, они появятся позже.
Как получить справки/документы?
Если вам нужна справка о задолженности или закрытии займа, вы можете скачать ее в личном кабинете на нашем сайте в разделе подробностей по договору. Для получения других документов напишите нам на почту [email protected], и мы их направим.
Как узнать сумму для полного погашения займа?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и вы увидите сумму для полного погашения. Внести платеж можно сразу же в личном кабинете.
Как сделать частичное погашение займа?
Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и внесите желаемую сумму. Если внесенная сумма больше суммы ежемесячного платежа, тогда в дату оплаты по договору мы пересчитаем остаток долга и уменьшим ежемесячный платеж. В итоге вы заплатите меньше за пользование займом.
Можно ли поменять дату платежа?
    • Да. Вот что для этого нужно:
    • — Убедиться, что вы не допускали просрочек и не переносили дату платежа в предыдущем месяце;
    • — Определиться с новой датой платежа. Перенести платеж можно не больше, чем на 14 дней от текущей даты.
    • Это можно сделать разово — тогда мы перенесём только дату ближайшего платежа, дальше все платежи останутся по графику. Другой вариант — постоянный перенос: изменятся все платежные даты, кроме последней.
    • Перенос платежа не бесплатный. Вы пользуетесь основным долгом чуть дольше, чем предусмотрено по текущему графику платежей, поэтому после переноса даты первый и последний платежи могут увеличиться.
    • — Заполнить и отправить заявление минимум за 1 рабочий день до даты платежа по графику. В заявлении обязательно подчеркните, какой перенос нужен: разовый или постоянный.
    • Заполненное заявление пришлите нам на email [email protected].
    • После переноса даты сформируем новый график платежей. Его всегда можно посмотреть в личном кабинете.
Я отправил(а) больше денег чем нужно во время платежа. Что делать?
Напишите нам на почту [email protected]. Мы попросим вас написать заявление с полными реквизитами вашего счёта и перечислим переплату в ближайший рабочий день.
Как узнать номер договора?
Номер договора займа указан в личном кабинете на нашем сайте, а также на печатной форме договора на первой странице Индивидуальных условий Договора займа, в левом верхнем углу, в формате № от «дата оформления».
У меня поменялись персональные данные. Что делать?
Напишите нам на почту [email protected] и приложите отсканированные документы, если вы поменяли паспорт.
У меня просрочка по займу. Что делать?
Не стоит бить тревогу раньше времени, вместе мы найдем подходящее решение. Главное - оставаться на связи. Позвоните по номеру +7 (499) 705 77 57.
Можно ли получить отсрочку платежа/каникулы/реструктуризацию займа?
Каждый запрос рассматривается индивидуально, напишите нам на почту [email protected].
Как с вами связаться?
  • По телефону +7 (499) 705 77 57 круглосуточно и без выходных.
  • По электронной почте [email protected] - ответим в течение 24 часов в рабочие дни.
  • Через WhatsApp, Telegram или чат на сайте.
  • По почте, направив письмо по адресу: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 6, 9 этаж, помещение 19.
background

Свяжитесь с нами

630007НовосибирскНовосибирская областьRussia630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д.6, эт.9, пом.19
https://cashdrive.ru/images/logoFull.svgООО МФК «КЭШДРАЙВ»+7 (499) 705 77 57